ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Гарантия

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель, продавец, импортер удовлетворяют требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за брак Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

• со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором

• если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара

• для сезонных товаров — с момента наступления сезона

• при дистанционной продаже — со дня доставки Товара

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится изготовителем Товара.

Обмен и возврат

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, с момента приобретенного товара.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарная накладная, а также любая документация к товару). Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Для этого Покупатель в установленные сроки обязан направить письмо в адрес изготовителя (продавца) с описанием выявленных недостатков.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования, либо предложена замена приобретенного Товара на любой выбранный Покупателем за ту же сумму.

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара. В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств:

Безналичный расчет:

Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения письма от Покупателя на официальную электронную почту info@eva-shoes.ru. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.

Возврат денежных средств осуществляется:

1. Безналичным расчётом;

2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги):

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

Обращаем ваше внимание!

При обнаружении скрытых дефектов в товаре (товар ненадлежащего качества), сразу сообщите об этом по тел. 8 (800) 301-40-30 или по электронной почте info@eva-shoes.ru. Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы авторизованного производителем контроля качества.